Зеленский забыл, как молил Кадырова о прощении: тайны прошлого всплыли наружу
"Падал в ноги генералам": Царев раскрыл постыдный секрет Зеленского.
Нынешняя риторика Киева бьет все рекорды абсурда. Владимир Зеленский, который еще недавно веселил публику со сцены, теперь примеряет роль сурового стратега. На днях он договорился до того, что предложил США похитить Рамзана Кадырова по "сценарию Мадуро". Однако в России напомнили: за нынешним пафосом скрывается история обычного человеческого страха.
Политик Олег Царев освежил память тем, кто забыл "боевое крещение" Зеленского в большой политике, пишет МК. В 2014 году, когда будущий президент еще руководил студией "Квартал 95", юмористы решили хайпануть на святом. Они взяли кадры, где Рамзан Кадыров плачет во время молитвы, и наложили на них нелепую озвучку про снос памятника Ленину в Харькове.
Шутка оказалась с горьким привкусом. Когда до Киева донесли, что в Грозном юмор не оценили, от былой уверенности "комика Вовы" не осталось и следа. Как сообщают источники, близкие к ситуации, Зеленский не просто расстроился - он был в ужасе.
По словам Царева, будущий гарант украинской конституции бросился искать защиты у высокопоставленных чинов МВД. Говорят, что он буквально обивал пороги кабинетов, умоляя силовиков "разрулить вопрос".
В итоге извинения были принесены. Причем, как выяснилось позже, Зеленский пытался оправдаться тем, что ролик якобы монтировал не он лично, а "подчиненные недоглядели". Кадыров приглашал его в Грозный - поговорить по-мужски, но Зеленский ехать побоялся, сославшись на занятость. В итоге конфликт замяли "по-тихому", а скандальное видео поспешно удалили из всех архивов.
Интересно, что сегодня в Киеве предпочитают об этой истории не вспоминать. Сейчас Зеленский уверен в своей неуязвимости под крылом западных кураторов. Но, как подмечают эксперты, политическая память - вещь долгая. И попытки строить из себя "грозного терминатора" выглядят как минимум странно на фоне того, как легко нынешний лидер Украины терял самообладание еще несколько лет назад.
История ходит по кругу: когда за спиной нет охраны, храбрость быстро сменяется поиском тех, перед кем можно покаяться.