Сжечь, задушить, затравить собственных детей: Материнская жестокость в России показывает чудовищный оскал
В Забайкалье мать заживо попыталась сжечь своих малышей - четырехлетнего сына и двухлетнюю дочь. Мальчик погиб, девочку успели спасти соседи, а теперь за её жизнь борются врачи. И это далеко не первый случай жестокости, которую проявляют с ужасающим хладнокровием матери в России. Откуда взялся этот чудовищный оскал лжематеринского инстинкта - сжечь, задушить, затравить, уничтожить собственного ребёнка? Следователи один за другим возбуждают уголовные дела, суды выносят приговоры, но подобные случаев меньше, увы, не становится.
Еще недавно вся Сеть бурно обсуждала "яжматерей", которые ради своих детей готовы на какие угодно "подвиги" и, не стесняясь, требуют от государства да и просто от окружающих каких-либо преференций и уступок в свой адрес. Теперь Рунет взбудоражен другим - чудовищной жестокостью матерей.
Сожгла заживо
Один из таких случаев произошёл буквально в минувшее воскресенье днем в Забайкалье. 28-летняя женщина, которую и язык-то не повернётся назвать матерью, как предположили следователи, выпила, а после решилась на хладнокровное убийство двух своих малышей - четырехлетнего сына и двухлетней дочки.
Отобрали детей? Молодцы. Ошиблись? Ну ничего, бывает...
Она облила горючей жидкостью мебель и полы в доме, подожгла дом и спокойно закрыла за собой дверь. Мальчик погиб, а девочку, ещё живую, успели спасти соседи, заметившие клубы чёрного дыма, валившие из дома. Сейчас за жизнь малышки борются местные врачи.
Следователи возбудили уголовное дело, горе-мать хотят взять под стражу. И тут выяснилось, что у неё есть ещё двое детей. Их судьба пока решается.
Самое ужасное, это далеко не первый случай, когда материнская жестокость у нас в стране показывает свой чудовищный оскал. В Сети не перестают удивляться тому, откуда берется этот лжематеринский инстинкт - сжечь, задушить, затравить, любым способом уничтожить собственного ребёнка? Абсолютно беззащитного и абсолютно доверчивого к самому близкому для него человеку на свете.
Последняя шоколадка
Не так давно в Нижнем Новгороде 19 лет колонии общего режима получила 27-летняя женщина, которая вывезла своих четырехлетнюю дочь и двухлетнего сына за город, в пустынное место, на арендованном авто, по дороге заехала в магазинчик, купила им по шоколадке - последней в жизни малышей, - а после собственными руками задушила своих маленьких детей и попыталась сжечь их тела.
На суде она до последнего пыталась выкрутиться, списывая вину за смерть дочери и сына на неких "коллекторов". Но все её доводы разбились о записи с камер видеонаблюдения в магазине.
Оставила умирать
Не менее резонансное дело было и в Кирове, где молодая мать специально заперла свою трехлетнюю дочку в квартире на неделю. Одну. Без еды и воды - её она даже специально перекрыла, чтобы дочке не досталось ни капли.
Изможденное мёртвое тело малышки обнаружила бабушка, когда пришла поздравить внучку с днём рождения. Мать и не отрицала после на допросе у следователя, что специально бросила дочь. Против неё возбуждено уголовное дело за убийство с особой жестокостью.
А вот 5-летней малышке из Москвы повезло больше. А всё благодаря неравнодушным соседям, которые добились таки приезда полиции в квартиру, где мать заперла малышку одну на несколько дней. Да ещё и в горе мусора. Девочка молчала и была сильно истощена.
Её забрали в больницу, за ней долгое время наблюдали врачи.
На суде во время избрания меры пресечения мать "найдёныша" уверяла, что никогда не хотела причинять боли дочери.
"Я осознанно родила дочь в 41 год и не могу причинить ей боль, она у меня одна", - сказала обвиняемая суду.
Позже выяснится, что девочка не одна такая. Источник сообщил о том, что в другой "мусорной" квартире в Москве жил 7-летний мальчик-аутист. Причём практически безвылазно.
Его родители, как пишет Mash, находились в разводе. Мальчик жил с мамой и бабушкой. Первая, по словам соседей, в квартире почти не появлялась, зато вторая постоянно носила с улицы домой мешки с мусором.
В этом "мусорном аду" и жил ребёнок.
Но его судьба сложилась более трагично: ребёнок умер 12 марта. Перед смертью сына мать успела только услышать его последний хрип, и после этого сердце мальчика остановилось навсегда.
Брошенные дети
А ещё одна, не менее чудовищная история о том, как мать оставила своего сына одного, с замотанным на голове пакетом в лесу? Одного. Ночью. В Сети женщине многие после этого желали испытать подобную участь. Слава Богу, ребёнка обнаружили вовремя и спасли.
Поражает судьба ещё сразу четверых "найденышей", обнаруженных в захламленной квартире в Мытищах. Дети были сильно истощены, а трое из них и вовсе без документов — на них даже свидетельств о рождении не было. Эдакие "дети-призраки".
Кто в ответе?
И вопросов, на самом деле, во всех этих случаях много. Но самый страшный и, к сожалению, пока не имеющий однозначного ответа: кто виноват в такой поражающей хладнокровностью материнской жестокости?
Не меньше вопросов к полиции и органам опеки. Неужто не получали сигналов от соседей?
Да, так называемая мать, уличённая в жестокости, получит своё наказание. Тут уж и следователи, и суд постараются. Но как перебороть этот цинизм по отношению к собственным малышам? Кто в ответе за то, что такие матери вдруг появились в России, где испокон веков чтут семью, любят детей?
Без лишних травм!
Тем временем врачи просят аккуратнее "клеймить" детей, указывая, что в СМИ и Сети часто грешат этим, называя брошенных в квартирах детей "маугли".
"Нельзя приносить в жертву психику ребенка", - призывает главный врач Тушинской больницы Исмаил Османов.
Тех, кто позволяет себе уничижительные для малышей сравнения, он ругает за "безобразие и безответственность ".
"Безобразие и безответственность по отношению к ребенку, которому 5 лет. Который даже не подозревает, какое клеймо, клише пытаются ему прицепить. Можете себе представить, как дальше в детском коллективе, куда попадет эта девочка, просочится информация. И дальше в жизни к ней это прицепится, - подчёркивает Османов. - Насколько психологически это будет ее травмировать? Точно это не будет способствовать ее психологической адаптации. Не понимаю тех людей, особенно СМИ, которые называют ее так, даже повторять не хочу. В медицине, психиатрии нет такого синдрома, чтобы употреблять такое название".