В США объявлен «День возмездия трансгендеров»: что делать людям
Успехи в хирургии, гормональной терапии и социальной инженерии вывели на планете Земля новые породы существ.
В США 1 апреля объявлено «Днем возмездия трансгендеров». Об этом сообщил телеведущий Такер Карлсон. Кому и за что будут мстить трансгендеры – непонятно. Можно было бы расценить сообщение Карлсона как предварительную шутку на «День дурака». Но Такер сказал правду.
Вот и солидное издание newsweek, сообщает о готовящемся митинге «Trans Day of Vengeance» в Вашингтоне, округ Колумбия. После стрельбы в школе в Нэшвилле, трансгендеры заявляют: «Мы выбираем борьбу за перемены». Будет ли в честь этого сходняка стрельба? Организаторы отрицают, но что у них на уме – сказать точно не может никто.
Раньше было проще. В конце 19 века немецкий философ Фридрих Ницше так определял особенности гендеров: «Бойся женщину, когда она ненавидит: ибо мужчина в глубине души только зол, а женщина – скверна». Ницше сейчас в бессилии опустил бы руки, пытаясь сформулировать психологические особенности новых гендеров. Слишком «некалиброванными» они получаются в результате человеческих опытов. Соотношение зла и скверны в них не регламентировано и зависит от дозировки гормональных препаратов.
Да-да, те самые опыты по искусственному клонированию животных и людей, против которых восстала Церковь, лишь отвлекли наше внимание от настоящей проблемы. Реальные гомункулусы появились благодаря успехам человечества в пластической хирургии, гормональной терапии и социальной инженерии.
Церковь уже подмяли на западе и даже сделали проводником этого богохульства. Транс-движение уже само предъявляет претензии на божественность, ибо они сами себя создали по факту.
И вот трансгендеры взяли в руки оружие. Они собираются мстить. За что?
- А вы как будто не знаете! – отвечают они истеричным воплем брошенной любовницы.
И за это тоже:
Что делать с этим всем разгулом транс-терроризма?
А ведь люди давно знают ответ. Они не первое столетие вмешиваются в природный ход вещей. Благодаря селекции, они научились выводить новые породы собак, кошек, коров... Каких-то выводят для дела, других – для развлечения.
И всегда в этом процессе было одно табу. Если животное-выродок нападало на человека, проявляло в его сторону неконтролируемую агрессию, его выбраковывали. По возможности, чтобы оно не мучилось.
Мы же люди.